Как правильно продать себя ради фана и профита

RU / День 2 / 19:00 / Зал 1

Казалось бы, зачем разработчику персональный бренд? Сидит, никого не трогает, примусы починяет (т.е. код пишет). Чем меньше его знают, тем меньше его трогают, ведь правда?

Но тут вот какое дело: согласно исследованиям, лучший способ повысить зарплату, это сменить работу. А при приёме на работу публичность и персональный бренд — половина дела! А уж когда дело доходит до найма, то хороший персональный бренд-менеджмент даст 100 очков вперед любым печенькам с пинг-понгом.

В этом докладе Барух расскажет вам как так получилось, что вы знаете, кто такой Барух, как это знание конвертируется в плюшки для Баруха, и как вы можете повторить его успех.

Комментарий программного комитета:

Барух Садогурский — международный спикер, главный по стикерам в компании JFrog, что выпускает Artifactory, соавтор книги Liquid Software и ведущий подкаста Crazy Russians in DevOps. Человек, которому лучше всех в индустрии известно, что такое личный бренд, как его создать, а главное, что ему известен ответ на вопрос, для чего разработчику такой бренд создавать.