Подать заявку на конференцию Mobius

Добрый день!

Если вы читаете этот текст, то, скорее всего, думаете о том, чтобы подать заявку на выступление. Здорово!

Нам интересны следующие темы:

Под капотом

  • Кишки операционных систем/Операционные системы под капотом
  • Устройство языков программирования
  • Под капотом библиотек
  • Новые фишки языков программирования (Bleeding edge technology)
  • Интеграции (hardware, платежные системы, карты и др.)

Архитектура

  • Architecture patterns and anti-patterns
  • Модуляризация
  • Рефакторинг/работа с legacy-кодом
  • Взаимодействие с сервером (сокеты/видео/звук)

Качество продукта

  • Performance, optimization (CPU, Memory, Startup)
  • Security
  • UI/UX patterns
  • Profiling tools
  • Accessibility
  • Improvement User Conversation, A/B tests

Тренды в мобильной разработке

  • Open source-решения
  • SPM
  • углубленное использование Kotlin Multiplatform Mobile
  • Jetpack Compose
  • SwiftUI

Инфраструктура

  • Build systems
  • CI/CD
  • Monorepo
  • Continuous testing
  • Trunk-Based Development

Если ваша тема не попадает ни под один из пунктов, мы все равно ее рассмотрим. Поэтому не стесняйтесь :)

Процесс принятия заявки

Каждая заявка будет рассматриваться как минимум тремя рецензентами из Программного комитета.

Программный комитет

Андрей Зайцев
Андрей Зайцев Cardsmobile
Андроид-разработчик. Гуру Dagger. Спикер Android Academy Msk 2019....
Андрей Зайцев

Андроид-разработчик. Гуру Dagger. Спикер Android Academy Msk 2019.

Кирилл Клебанов
Кирилл Клебанов Agro.Сlub
Начал заниматься мобильной разработкой довольно давно, успел попробовать Windows Mobile, Android, Windows Phone и iOS. Именно iOS покорила сердце Кирилла...

Начал заниматься мобильной разработкой довольно давно, успел попробовать Windows Mobile, Android, Windows Phone и iOS. Именно iOS покорила сердце Кирилла всерьёз и надолго. Принимал участие в разработке топовых приложений российского App Store.

Моника Кобалия
Моника Кобалия JUG Ru Group
Программный координатор....
Моника Кобалия

Программный координатор.

Александр Шаламов
Александр Шаламов Zenia
Случайно оказался в IT, будучи школьником, поднимая сервера для Ragnarok Online. Писал скрипты для NPC, пересобирал серверные движки, запускал небольшие...
Александр Шаламов

Случайно оказался в IT, будучи школьником, поднимая сервера для Ragnarok Online. Писал скрипты для NPC, пересобирал серверные движки, запускал небольшие проекты. Потом писал на С++ и Qt софт для визуализации движения космических аппаратов. Закончил университет и ушел стартапить, писал на PHP, JavaScript, HTML, CSS. Когда стартап не взлетел, занялся iOS-разработкой. Работал в дочке Министерства образования и Сбербанке, затем в EPAM. С недавних пор пишет под macOS. В свободное время катается на ВМХ, прыгает на батуте, скучает по мотоциклу. Ползет в сторону ML, попутно вспоминая школьную математику.

Александр Юрковский
Александр Юрковский Yandex Taxi Technology
В мобильной разработке более 4 лет. Разрабатывает на Flutter полтора года. На данный момент работает в Yandex Taxi Technology. Работал...

В мобильной разработке более 4 лет. Разрабатывает на Flutter полтора года. На данный момент работает в Yandex Taxi Technology. Работал Android-разработчиком в Одноклассниках. Активный участник Flutter Community. Контрибьютор во Flutter плагинов Google Maps и Video Player. Участник Flutter Dev Подкаст.

Михаил Емельянов
Михаил Емельянов Cardsmobile
В Android-разработке с 2010 года. Участвовал в разработке проектов от мультимедийных до финтеха. Катается на сноуборде, любит пухляк и высокие трамплины....

В Android-разработке с 2010 года. Участвовал в разработке проектов от мультимедийных до финтеха.

Катается на сноуборде, любит пухляк и высокие трамплины. Меломан, играет на гитаре.

Антон Смирнов
Антон Смирнов Cardsmobile
Андроид-разработчик. В мобильной разработке с 2012....
Антон Смирнов

Андроид-разработчик. В мобильной разработке с 2012.

Анна Жаркова
Анна Жаркова Usetech
Разработчик с более 7 годами опыта коммерческой разработки. Занимается нативной разработкой iOS (Swift/Objective-С) и Android (Kotlin/Java), кроссплатформенной (KMP, Xamarin). Разрабатывает...

Разработчик с более 7 годами опыта коммерческой разработки. Занимается нативной разработкой iOS (Swift/Objective-С) и Android (Kotlin/Java), кроссплатформенной (KMP, Xamarin). Разрабатывает архитектуру мобильных приложений для обеих платформ, управляет командой направления. Ведет младших разработчиков (менторство). Преподаватель на курсах «iOS Advanced 2.0» и «iOS Базовый» в Otus. В свободное время увлекается живописью, изучает китайский и немецкий языки.

Оксана Мирошниченко
Оксана Мирошниченко JUG Ru Group
Программный координатор конференции «Mobius»....

Программный координатор конференции «Mobius».

Владислав Усачёв
Владислав Усачёв Метр квадратный
iOS-разработчик в компании «Квадратный метр». До этого участвовал в разработке фичей и ускорения процессов разработки приложения Сбербанк-Онлайн....

iOS-разработчик в компании «Квадратный метр». До этого участвовал в разработке фичей и ускорения процессов разработки приложения Сбербанк-Онлайн.

Юрий Дубовой
Юрий Дубовой
В мобильной разработке с 2010 года. Несколько лет боролся с С++ в геймдеве, затем переключился на классические прикладные проекты, где...

В мобильной разработке с 2010 года. Несколько лет боролся с С++ в геймдеве, затем переключился на классические прикладные проекты, где разрабатывал торговые площадки, мессенджеры, издательские сервисы, финтех-решения и многое другое. Сейчас пилит шахматный сервис, а также консультирует стартапы, помогая им избежать многочисленных граблей, на которые наступил сам. Свободное время проводит с семьей и собакой, а по ночам в столярной мастерской, где разрабатывает умную цифровую гитару.

Антон Давыдов
Антон Давыдов Cardsmobile
iOS-разработчик в компании Cardsmobile в финтех-направлении. Работает над новыми продуктами и технологиями в приложении «Кошелёк», которые ещё никто не видел,...

iOS-разработчик в компании Cardsmobile в финтех-направлении. Работает над новыми продуктами и технологиями в приложении «Кошелёк», которые ещё никто не видел, но уже очень хочется показать. Ведет канал про разработку и процессы в компании. Любимые темы на поговорить — синхронизация данных, распределенные системы, Core Data, многопоточное программирование, компьютерная графика и UI/UX.

Евгений Сатуров
Евгений Сатуров Surf
Провёл 4,5 года в Android-разработке, но год назад радикально поменял свою карьеру и впервые соприкоснулся с кроссплатформой. Вдохновился пребыванием на...

Провёл 4,5 года в Android-разработке, но год назад радикально поменял свою карьеру и впервые соприкоснулся с кроссплатформой. Вдохновился пребыванием на тёмной стороне настолько, что основал Flutter Dev Podcast и с тех пор является его бессменным ведущим. Крашит виджеты, двигает сливеры, заполняет скаффолды и делает другие вещи. PC Mobius member, GDG Voronezh lead и активный спикер.

Илья Лунькин
Илья Лунькин Метр квадратный
До ноября 2019 был одним из iOS лидов большой команды разработки Сбербанк Онлайн, однако, как говорится, можно убрать разработчика из...
Илья Лунькин

До ноября 2019 был одним из iOS лидов большой команды разработки Сбербанк Онлайн, однако, как говорится, можно убрать разработчика из Сбербанка, но Сбербанк из разработчика уже не убрать. На данный момент руководит мобильной разработкой в компании Метр квадратный, заполняет документы, пишет письма и скучает по коду.

Татьяна Рябова
Татьяна Рябова
В 17 лет продала свою душу Яндексу, а в 19 успешно выкупила её, чтобы изучать Rocket Science на юге Франции....
Татьяна Рябова

В 17 лет продала свою душу Яндексу, а в 19 успешно выкупила её, чтобы изучать Rocket Science на юге Франции. Любит Android-разработку, но периодически заглядывается на Flutter.

На что мы обращаем внимание
При рассмотрении заявок на участие в конференции и отборе выступлений мы руководствуемся следующими критериями:
  • Актуальность темы – вы расскажете о вещах, которые будут полезны участникам не только вчера, но и сегодня, и в будущем. Кроме того, тема вашей сессии соответствует направлению конференции, а содержание – заявленной теме.
  • Глубина погружения в тему – ваше выступление раскрывает тему глубоко и исчерпывающе, стоит воздержаться от рассказа об очередном Hello World (если это не новая, малоизвестная, но очень перспективная на ваш взгляд технология).
  • Уникальность – материал характеризуется технической новизной; содержит ранее неопубликованные данные, выводы или преломляет уже известную тему / проблему в новом свете.
  • Практическая применимость – вы не просто затрагиваете существующие проблемы / решения, но и делитесь вашим опытом.
  • Экспертиза и известность спикера.

Чтобы подать заявку, пожалуйста, заполните форму ниже.

Если нужно, мы поможем подготовиться к выступлению: назначим персонального куратора, который будет проводить ревью материала и организует репетиции.

Обычно мы связываемся со спикерами в течение недели после подачи заявки. Если этого не произошло, напишите нам на почту program@mobiusconf.com.

Не забудьте ознакомиться с памяткой спикеру.

Если вы представитель спикера, пожалуйста, заполните форму, указав контактные данные спикера. Свои контактные данные вы можете указать в поле для ответа на последний вопрос про содокладчика.

Напишите о себе

Выступление

Конференция Mobius 2021 Moscow состоится онлайн.

Мы ведем трансляции из студии в Санкт-Петербурге, в которой есть большая продакшн-команда и все необходимое оборудование. Если хотите, можно приехать в студию и провести свою сессию оттуда.

Пожалуйста, выберите предпочтительный формат выступления: *

Мы хотим сделать интересную и зрелищную конференцию, поэтому открыты к предложениям экспериментальных форматов сессий. Смело предлагайте свои идеи ниже!

Выберите формат вашей сессии: *

Название должно быть понятным и отображать суть. Помните: краткость — сестра таланта.
Добавьте в описание сессии достаточно подробностей, чтобы суть была ясна. Опишите технологии, которые будете использовать, сформулируйте проблему, которую вы решаете, и укажите целевую аудиторию.
Материал должен быть сконцентрирован на применении той или иной технологии, но не на ее рекламе.
Что и в каком порядке вы будете рассказывать, по пунктам.

Опыт проведения онлайн-конференций показывает, что сессии с двумя-тремя спикерами получаются интереснее для зрителей. Если вам есть кого позвать с собой, рекомендуем рассмотреть этот вариант.

Укажите фамилию и имя, email, комментарий


Мы оставляем за собой право редактировать лексику и грамматику присланных вами текстов.